Школьное "образование" игнорирует тот факт, что все люди разные, тем самым понижая возможность системы (как индивидуальных сознаний, так и человечества в целом) развиваться - оно устанавливает фильтры в энерго- (мысле-) обмене, заставляя всех учеников вибрировать на единой частоте, и дословно повторять написанное Академиком Пупкиным по команде, вместо стимуляции индивидуального мышления.
Это относится, в основном, к средним школам, где учатся дети пролетариата. Школы "элиты" работают на обратном принципе, стимулируя личное восприятие, критическое мышление, и причинно-следственный анализ в каждом ребенке. Иначе почему бы они стоили настолько дороже, как вы думаете? Конечно же, "элита" также стремится познакомить детишек, как можно раньше, дабы обеспечить взаимовыгодные междусобойчики в будущем, что также является кучкованием по вибрационному признаку (власти и денег), однако система обучения у них все же иная, в ней намного меньше зомбирования.
|