НОВОЛЕТИЕ

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 21.09.2017, 04:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [545]
О наших делах [12]
О современной жизни [176]
Летописи [57]
Подтверждения знаний Н.В.Левашова [117]
Разное [253]
Выживание [32]
Здесь будут располагаться материалы касаемые вопросов выживания в экстремальных условиях
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гость

  • Статьи Александра Слободчикова (1)
  • Для дома. для семьи (10)
  • Практики связанные с Землёй Матушкой. (5)
  • Сновидения (2)
  • За рамками обыденного. (9)
  • Главная » Статьи » Летописи

    Тысячелетие которого не было.

    До создания традиционной хронологии было около двух сотен различных вариантов дат, которыми история подгонялась под библейскую концепцию. Причём разброс этих вариантов был внушителен - более 3500 лет, то есть период времени от «Сотворения мира» до «Рождества Христова» укладывался в промежуток между 3483 и 6984 годом до новой эры.И вот, чтобы привести все эти разрозненные варианты к единому правдоподобному виду, к делу подключили иезуитского монаха Петавиуса и хронолога Скалигера.

    Хронология древней и средневековой истории, которая на данный момент считается единственно верной и изучается в школах и университетах, была создана в XVI-XVII веках нашей эры. Её авторы - западноевропейский хронолог ИОСИФ СКАЛИГЕР и католический монах иезуит ДИОНИСИЙ ПЕТАВИУС.

    Они привели хронологический разброс дат, так сказать, к общему знаменателю. Однако их методы датирования, как и у их предшественников, были несовершенны, ошибочны и субъективны. А, иногда, «ошибки» эти носили и преднамеренный (заказной) характер. В результате, история удлинилась на тысячу лет, и это лишнее тысячелетие наполнилось фантомными событиями и персонажами никогда ранее в действительности не существовавшими.

    Иосиф Скалигер и Дионисий Петавиус

    Впоследствии, одни заблуждения порождали другие и, нарастая, как снежный, ком, тащили хронологию событий мировой истории в пропасть виртуальных нагромождений, не имеющих ничего общего с реальной действительностью.

    Эту лженаучную хронологическую доктрину СКАЛИГЕРА-ПЕТАВИУСА, в свое время, подвергли серьезной критике выдающиеся деятели мировой науки. Среди них - известный английский математик и физик Исаак Ньютон, крупный французский ученый Жан Гардуин, английский историк Эдвин Джонсон, немецкие просветители - филолог Роберт Балдауф и юрист Вильгельм Каммаер, русские ученые - Петр Никифорович Крекшин (личный секретарь Петра I) и Николай Александрович Морозов, американскийисторик (белорусского происхождения) Эммануил Великовский.

    Исаак Ньютон, Петр Никифорович Крекшин, Николай Александрович Морозов, Эммануил Великовский

    Далее, уже в наши дни, эстафету непринятия скалигеровской хронологии подхватили их последователи. Среди них - академик «Российской Академии Наук», доктор физико-математических наук, профессор, Лауреат Государственной премии России, Анатолий Тимофеевич Фоменко (автор «НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ» в соавторстве с кандидатом математических наук Глебом Владимировичем Носовским), доктор физико-математических наук, Владимир Вячеславович Калашников, доктор физико-математических наук, Лауреат Ленинской премии, профессор Михаил Михайлович Постников и ученый из Германии - историк и писатель Евгений Яковлевич Габович.

    Анатолий Тимофеевич Фоменко, Глеб Владимирович Носовский, Владимир Вячеславович Калашников, Евгений Яковлевич Габович

    Но, не смотря на самоотверженный исследовательский труд этих ученых, до сих пор мировая историческая общественность использует в своем научном арсенале, в качестве эталона, основы порочной «скалигеровской» хронологии. До сих пор не существует полного, фундаментального и объективного исследования по «Хронологии древнего мира», отвечающего современным требованиям исторической науки.

    Как записывались даты в средние века

    В XV, XVI и XII веках, после введения в обращение «ЮЛИАНСКОГО», а затем, и «ГРИГОРИАНСКОГО» календаря, ведущих летоисчисление «ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», даты записывались римскими и арабскими цифрами, но не так, как сегодня, а ВМЕСТЕ С БУКВАМИ.

    Но об этом уже успели благополучно «забыть».

    В средневековой Италии, Византии и Греции даты писали римскими цифрами.

    «РИМСКИЕ ЦИФРЫ, цифры древних римлян, - сказано в энциклопедии, - Система римских цифр основана на употреблении особых знаков для десятичных разрядов:

    I = 1 (unus)
    Х = 10 (decem)
    С = 100 (centum)
    М = 1000 (mille)
    и их половин:
    V = 5 (quinque)
    L = 50 (quinquaginta)
    D = 500 (quingenti)

    Натуральные числа записываются при помощи повторения этих цифр. При этом еслибольшая цифра стоит перед меньшей, то они складываются

    XII = 12
    IX = 9

    (принцип сложения), если же меньшая - перед большей, то меньшая вычитается из большей (принцип вычитания). Последнее правило применяется только во избежание четырехкратного повторения одной и той же цифры».

    Считается, далее, что римские цифры появились очень давно, задолго до новой эры, во времена «античных римлян». При этом числа до пятидесяти записывались при помощи трех значков:

    I = 1
    V = 5
    X = 10

    Почему, именно, такие и только такие знаки использовались для небольших чисел? Вероятно, сначала люди оперировали небольшими величинами. Лишь потом в обиход вошли большие числа. Например, больше пятидесяти, сотни и так далее. Тогда и потребовались новые, дополнительные знаки, вроде:

    L = 50
    C = 100
    D = 500
    M = 1000

    Поэтому, логично полагать, что знаки для небольших чисел были первоначальными, самыми ранними, НАИБОЛЕЕ ДРЕВНИМИ. Кроме того, первоначально, в написании римских цифрах не применялась, так называемая, система «сложения и вычитания» знаков. Она появилась гораздо позже. Например, цифры 4 и 9, в те времена, записывались так:

    4 = IIII
    9 = VIIII


    Это хорошо видно на средневековой западноевропейской гравюре немецкого художника Георга Пенца «ТРИУМФ ВРЕМЕНИ» и на старинной книжной миниатюре с солнечными часами.

    Даты в средние века по «ЮЛИАНСКОМУ» и «ГРИГОРИАНСКОМУ» календарям, ведущих летоисчисление от «РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», записывались буквами и цифрами.

    Х = «Христос»

    Греческая буква «Xи», стоящая перед датой, записанной римскими цифрами, когда-то означала имя «Христос», но потом была переиначена в цифру 10, обозначающую десять веков, т. е. - тысячелетие.

    Таким образом, произошел хронологический сдвиг средневековых дат на 1000 лет, при сопоставлении позднейшими историками двух различных способов записи.

    Каким же способом записывались даты в те времена?

    Первым из этих способов была, естественно, полная запись даты.

    Она выглядела так:

    I век от Рождества Христова
    II век от Рождества Христова
    III век от Рождества Христова

    «I-й век от рождества Христова», «II-й век от Рождества Христова», «III-й век от Рождества Христова» и т. д.
    Вторым способом, была, сокращенная форма записи.

    Даты писали так:

    X. I = от Христа I-й век
    X. II = от Христа II-й век
    X. III = от Христа III-й век

    и т. д. где «X» – не римская цифра 10, а первая буква в слове «Христос», написанного по-гречески.

    Мозаичное изображение Иисуса Христа на куполе «Святой Софии» в Стамбуле

    Буква «X» – одна из самых распространенных средневековых монограмм, встречающаяся до сих пор в старинных иконах, мозаиках, фресках и книжных миниатюрах. Она символизирует имя Христа. Поэтому и ставили ее перед датой, записанной римскими цифрами, в календаре, ведущем летоисчисление «от РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА», и отделяли точкой от цифр.

    Именно из этих сокращений и возникли, принятые сегодня обозначения веков. Правда, буква «X» уже читается нами не как буква, а как римская цифра 10.

    Когда же писали дату арабскими цифрами, то перед ними ставили букву «I» - первую букву от имени «Иисус», написанного по-гречески и, тоже, отделяли ее точкой. Но позже, буква эта была объявлена «единицей», якобы, обозначавшей «тысячу».

    I.400 = от Иисуса 400-й год

    Следовательно, запись даты «И» точка 400 год, например, первоначально означала: «От Иисуса 400-й год».
    Этот способ записи согласуется с предыдущим, так как I.400 год - это 400‑й

    От Иисуса 400-й год = 400-й год от начала X. I в н. э. = X. I в.

    год «от Рождества Иисуса» или «400-й год от начала X. I века н. э.»

    Вот средневековая английская гравюра датированная, якобы, 1463 годом. Но если хорошо присмотреться, то можно увидеть, что первая цифра единица (т. е. тысяча) - вовсе не цифра, а латинская буква «I». Точно такая же, как и буква слева в слове «DNI». Между прочим, латинская надпись «Anno domini» означает «от Рождества Христова» - сокращенно ADI (от Иисуса) и ADX (от Христа). Следовательно, дата, написанная на этой гравюре не 1463 год, как утверждают современные хронологи и искусствоведы, а 463 год«от Иисуса», т.е. «от Рождества Христова».

    На этой старинной гравюре немецкого художника Иоганса Бальдунга Грина помещено его авторское клеймо с датой (якобы 1515 год). Но при сильном увеличении этого клейма, можно отчетливо увидеть в начале даты латинскую букву «I» (от Иисуса) точно такую же, как и в монограмме автора «IGB» (Иоганс Бальдунг Грин), а цифра «1» здесь написана иначе.

    Значит, дата на этой гравюре не 1515 год, как утверждают современные историки, а 515 год от «Рождества Христова».
    На титульной странице книги Адама Олеария «Описание путешествия в

    Московию» изображена гравюра с датой (якобы 1566 года). На первый взгляд латинскую букву «I» в начале даты можно принять за единицу, но если внимательно присмотреться, то мы отчетливо увидим, что это вовсе не цифра, а прописная буква «I», точно такая же, как в этом фрагменте из старинного рукописного немецкого текста.

    Поэтому реальная дата гравюры на титульном листе средневековой книги Адама Олеария не 1566 год, а 566 год от «Рождества Христова».

    Такая же прописная латинская буква «I» стоит в начале даты на старинной гравюре, изображающей русского царя Алексея Михайловича Романова. Гравюру эту изготовил средневековый западноевропейский художник, как мы уже теперь понимаем, не в 1664 году, а в664 - от «Рождества Христова».

    Точно такие, же, заглавные буквы «I» можно увидеть и в датах на старинных фресках в средневековом «Шильенском замке», расположенном в живописной швейцарской ривьере на берегу Женевского озера близ города Монтрё.

    Даты, «от Иисуса 699 и 636 год», историки и искусствоведы, сегодня, читают, как1699 и 1636 год, объясняя, это несоответствие, невежеством неграмотных средневековых художников, допускавших ошибки в написании цифр.

    Такую же букву «I» с точкой мы видим и перед датой на портрете Эразма Ротердамского немецкого художника Альбрехта Дюрера. Во всех искусствоведческих справочниках рисунок этот датируется 1520-м годом. Однако, совершенно очевидно, что дата эта трактуется ошибочно и соответствует 520-му году «от Рождества Христова».

    Авторские монограммы средневекового немецкого художника Августина Гиршфогеля

    На этих гравюрах немецкого художника Августина Гиршфогеля дата помещена в авторскую монограмму. Здесь, тоже, латинская буква «I» стоит перед цифрами года. И, конечно же, она совершенно не похожа на единицу.

    Таким же образом, датировал свои гравюры средневековый немецкий художник Георг Пенц. 548 год «от рождества Христова» написано на этой, его, авторской монограмме.

    На этой русской военно-морской карте, изданной во время правления российской Императрицы Елизаветы Петровны, т. е. в середине 18 века, совершенно четко написано:«КРОНШТАДТ. Карта Морская Аккуратная. Написана и измерена по указу ее Императорского Величества в 740-м году флота капитаном Ногаевым… сочинена в 750-м году». Даты 740 и 750 записаны тоже без буквы «I». Но 750-й год это 8-й век, а не 18-й.

    Примеры с датами можно приводить до бесконечности, но в этом, мне кажется, уже нет необходимости. Свидетельства, дошедшие до наших дней, убеждают нас в том, что скалигеровские хронологи при помощи несложных манипуляций удлинили нашу историю на 1000 лет, заставив общественность всего мира поверить в эту откровенную ложь.

    Современные историки, обычно, уклоняются от членораздельного объяснения этого хронологического сдвига. В лучшем случае они просто отмечают сам факт, объясняя его соображениями «удобства».
    Они говорят так: «В XV‑XVI вв. при датировках, нередко, опускали тысячи или даже сотни…»
    Как мы теперь понимаем, средневековые хронисты честно писали:

    150-й год «от Рождества Христова»
    200-й год «от Рождества Христова»

    150‑й год «от Рождества Христова» или 200‑й год «от Рождества Христова», имея в виду – в современном летосчислении – 1150-е или 1200-е гг. н. э. годы н. э. И лишь потом, скалигеровские хронологи заявят, что к этим «малым датам» нужно в обязательном порядке добавить еще тысячу лет.
    Так они искусственно удревнили средневековую историю.
    В старинных документах (особенно XIV‑XVII веков) при записи дат буквами и цифрами первые буквы, обозначающие, как считается сегодня, «большие числа», отделялись точками от последующих «малых чисел» в пределах десятка или сотни.

    Вот пример подобной записи даты (якобы 1524 года) на гравюре Альбрехта Дюрера. Мы видим, что первая буква изображена, как откровенная латинская буква «I» с точкой. Кроме того, она отделена точками с обеих сторон, чтобы ее случайно не спутали с цифрами. Следовательно, гравюра Дюрера датирована не 1524, а 524 годом от «Рождества Христова».

    А на этой гравюре изображена средневековая издательская марка «Людовика Эльзевира». Дата (якобы 1597 года) записана с разделительными точками и с использованием правых и левых полумесяцев для записи латинских букв «I» перед римскими цифрами. Этот пример интересен тем, что тут же, на левой ленте, присутствует и запись той же даты арабскими цифрами. Она изображена в виде буквы «I», отделенной точкой от цифр «597» и читается не иначе, как 597 год «от Рождества Христова».

    С использованием правых и левых полумесяцев, отделяющих латинскую букву «I» от римских цифр, записаны даты на титульных листах этих книг. Название одной из них: «Россия или Московия, именуемая ТАРТАРИЕЙ».

    А на этой старинной гравюре «Древнего герба города Вильно», дата, изображена римскими цифрами, но без буквы «Х». Здесь совершенно четко написано: «ANNO. VII.» Причем, дата «VII век» выделена точками.
    Но как бы ни записывались даты в средние века, никогда, в те времена,
    Х=10

    римская цифра «десять» не означала «десятый век» или «1000». Для этого,
    М=1000.
    уже гораздо позже, появилась, так называемая, «большая» цифра «М» = тысяче.

    Вот так, например, выглядели даты, записанные римскими цифрами уже после скалигеровской реформы, когда к средневековым датам была добавлена лишняя тысяча лет. На первых парах их еще писали «по правилам», т. е. отделяя точками «большие числа» от «малых».
    Потом, и это перестали делать. Просто, выделяли точками всю дату целиком.

    А на этом автопортрете средневекового художника и картографа Августина Гиршфогеля дата, по всей вероятности, была вписана в гравюру гораздо позже. Сам художник оставлял на своих произведениях авторскую монограмму, которая выглядела так:

    Но, еще раз повторяю, что во всех, сохранившихся до наших дней средневековых документах, включая и подделки, датированных римскими цифрами, цифра «Х» никогда не обозначала «тысячу».
    Х = 10
    М = 1000

    Для этого использовалась «большая» римская цифра «М».

    С течением времени информация о том, что латинские буквы «X» и «I» в начале указанных дат означали первые буквы слов «Христос» и «Иисус», была утрачена. Буквам этим были приписаны числовые значения, а точки, отделяющие их от цифр, в последующих печатных изданиях были лукаво упразднены или, попросту, стерты. В результате, записанные сокращенно даты, вроде:

    Х.Ш = XIII век
    или
    I.300 = 1300 год

    «От Христа Ш век» или «От



    Источник: https://vk.com/vieles_krug?w=wall-51682933_126355
    Категория: Летописи | Добавил: veter348 (31.10.2014)
    Просмотров: 326 | Теги: календари, летоисчисление, летописи, тысячелетие, даты | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Тёмка Радио
  • Прибавка к зарплате
    и пенсии
  • Сберкарта

  • Copyright MyCorp © 2017 |