Людоедство лунных культов
В данной статье приводятся выдержки из блога
Горожанина из Барнаула. Автор приводит аргументы в пользу существования
скрытно живущих на планете нелюдей, которые паразитируют на людях, и
готовятся к открытому существованию. По мнению автора, для подготовки
этого перехода развёрнуты программы по истреблению большей части людей, и
изменению психики и физиологии меньшей, посредством так называемого
«затваривания» - людоедских ритуалов. Раньше эти программы
реализовывались посредством религий, сейчас же есть и светские
организации - мед.центры внегосударственного
статуса, научные центры, транснациональные корпорации, "посвещённые"
различных конфессий. Логистику осуществляют ядра преступных объединений,
занятых нелегальной торговлей органами, людьми, наркотиками, заказными
убийствами. Для того, чтобы более детального ознакомиться с работами этого автора, и самостоятельно сделать вывод, предлагаем читателю ссылку,
а в данной статье речь пойдёт о людоедских лунных культах – о том, что
представление большинства об основных религиях, как о «мирных»
совершенно не соответствует действительности. Надеемся,
данный материал поможет изменить отношение к культам и религиям людей,
считающих себя христианами, йогинами, людей «эзотерического состояния
ума» и желающих поднимать свою духовность восточными практиками. Впечатлительным людям читать не рекомендуется. Итак,
начнём с древней и «мудрой» восточной традиции. При первом приближении
оказывается, что ничего мудрого, даже мудрёного в ней нет – всё
предельно просто – расчленёнка, половые извращения, некрофилия, культ смерти. Достаточно взглянуть на картинки:
Ужасная богиня Кали. Гулер. Пенджаб 1800-20
Народный образ богини Кали, шагающей над лингамом трупа Шивы. Орисса, 19 в., Кали-Деви.
Ужасная
Богиня, восседающая в сексуальном союзе на трупе Шивы - Раджастан, 18
в, и ужасная богиня Дакшина Калика опять же в некрофилическом союзе на
трупе Шивы - Орисса, 17 в.
Ужасное проявление Бодхисаттвы Ваджрапани, защитника и главного воплощения могущества Буддизма - Тибет, 17 в.
Чиннамаста
-Махавидья, появляющаяся из соединения тел - Пенджаб, ок.1800 и она же
из совокупляющихся темнокожего Вишну и Махалакшми, воплощения
плодородия - начало 19 в. Соответственно,
для богов-людоедов ритуалы должны быть соответствующие - людоедские. И
сакральные инструменты – предметы культа, по закону жанра сделаны из людей. Давайте посмотрим на эти предметы из Непала, Тибета, Монголии, Индии, Бутана, Западного Китая. Барабанчик дамару из сводов череповДамару
первый раз появляется в качестве атрибута в правой руке Шивы в форме
«Короля Танца», громко бьющего в барабан, чтобы создать мужской ритм,
который лежит в основе женской мелодической структуры в ткани вселенной.
Странствующие торговцы и уличные музыканты использовали дамару или
«обезьяний барабан» с незапамятных времен, чтобы зазывать зрителей и
слушателей. Дамару, который держат в руках
гневные и полугневные йидамы, сделан из соединенных черепов пятнадцати и
шестнадцатилетних мальчика и девочки из касты браминов, или шестнадцатилетнего мальчика и двенадцатилетней девочки.
Тибетские художники часто изображают левую сторону дамару из двух
черепов меньше правой, чтобы указать на череп девушки, достигшей половой
зрелости. Ударяющиеся шарики и украшения на ручке также часто бывают
сделаны из человеческой кости.
Поделки из человеческих костейЭто
многообразие слишком велико, чтобы рассказывать о каждой вещи отдельно,
поэтому просто картинки. Вещи служат для высокопоставленных лам,
танцовщиц храмов в честь того или иного бога, разных церемоний...
Вспомним, как мировое сообщество с подачи сионистов осуждало
несуществующее «мыло из еврейского жира», а для "просветленного"
"тибетского народа" подобные поделки из человеческого материала -
обыденность.
Мунда-садханаЭто
практика, в которой используются черепа (мунда). Для этой садханы могут
быть использованы как человеческие черепа, так и черепа некоторых
животных. Из этих черепов сооружается специальное сидение для медитации,
или же черепа закапываются в землю или песок и над ними устанавливается
алтарь. Восседают на трех черепах (обезьяны, шакала и человека), на
пяти (змеи, обезьяны, шакала и два человеческих), а при недостатке и на
одном. Как утверждают последователи этих
людоедских культов, «мунды наделены определенной энергией, которая при
правильном их очищении и использовании будет способствовать быстрому
достижению результатов в медитативной практике. Как существуют
ускорители реакций в химии, так и при использовании мунд можно достичь
достаточно быстрых результатов в практике индивидуальной мантры и
кундалини - йоги.» Не появилось ещё желание помедитировать, восседая на черепе? "Прокачать" свою духовность?
Есть еще шава-садхана - манипуляции с трупами людей, шмашана-садхана - с сожженными трупами людей.
В прайсах атрибутов, понятно, нет - поклонники должны сами позаботиться
о них. В Индии же просветляющиеся путями садхан массово поселяются в
местах сожжений людей, живут там постоянно и практикуют свои
просветления, пока сами не станут аналогичным материалом.
Продолжим. Посох из свежеотрубленной, разлагающейся и высохшей голов. Кхатванга.Кхатванга
буквально значит конечность или ногу (санскр. анга) колыбели и является
одним из наиболее сложных символов в буддизме Ваджраяны. Она состоит из
длинного восьмигранного древка из белого сандалового дерева, который
внизу увенчан половиной одноконечной ваджры, а сверху - двойной
перекрещенной ваджрой, золотой вазой, свежеотрубленной головой, разлагающейся головой, сухим черепом
и пересекающейся ваджрой или пылающим трезубцем. С двойной ваджры и
вазы свисает длинная шелковая лента и обычно одна или две нити с
символами солнца и луны, тройной флажок и дамару с колокольчиком. Форма
буддийской кхатванги произошла от символического посоха ранних
индуистских йогов-шиваитов, известных как капалики или «несущие череп».
Изначально капалики были преступниками, приговоренными к
двенадцатилетнему наказанию за непреднамеренное убийство Брамина. Заключенным
было предписано жить в лесных хижинах, на пустынных перекрестках,
кладбищах и крематориях или под деревьями, добывать пропитание
милостыней, практиковать строгое воздержание и носить набедренную
повязку из пеньковой веревки, собачьей или ослиной шкуры. Также им надо
быть носить эмблему с человеческим черепом в качестве чаши для подаяния и
череп Брамина, которого они убили, прикрепленный к деревянному посоху, как флаг.
Эти индуистские аскеты-капалики скоро эволюционировали в крайне
отверженную секту тантрического пути «левой руки» (санскр. вамамарг). Ранние
буддийские тантрические йогины и йогини заимствовали атрибуты капалик, а
точнее: костяные украшения, набедренная повязка из шкуры животных,
отметины из человеческого пепла, чашу из черепа, дамару, нож для снятия
шкуры, трубу из бедренной кости и увенчанный черепом тантрический посох
или кхатвангу. Конечно, буддисты уверяют нас, что эти три
насаженные на кол черепа имеют сугубо символическое значение. Так,
свежеотрубленная красная голова символизирует шесть небес богов мира
желаний, так как красный - цвет желания. Разлагающаяся зеленая голова
символизирует восемнадцать небес мира форм, лишенных желания. Сухой
белый череп символизирует четыре наивысших мира богов без форм. Но вот берут сомнения, так ли символично всё было в недавнем прошлом? Или всё было буквально? В
"оригинале" эту некрофилическую поделку найти сложно, а в виде
"освященных копий" ее можно приобрести не особо напрягаясь. Как и дигуг,
ритуальный нож для сдирания мужских кож (он же ваджрский крест, он же
будущий христианский, ибо все "конфессии" - с одного поля ягодки).
Флейта из берцовых костей человека. Канглинг.Канглинг
— ритуальный духовой музыкальный инструмент Тибета. Упоминания о
канглинге восходят к учению Бон. Изготавливался обычно из бедренной
кости человека, зачастую оправляемой в серебро. Два отверстия,
расположенные в его расширяющейся части, носят название «лошадиных
ноздрей». Канглинг используется при совершении обряда чод. Существует
специальный ритуал по изготовлению ганлина, он должен отвечать
следующим требованиям: одна сторона ганлина — это двухглавая бедренная
кость, в лучшем случае белого цвета, темная кость — это средний вариант,
в худшем случае пойдет и пятнистая кость. Лучше всего подходят кости людей
в возрасте от шестнадцати до шестидесяти лет. Не нужно использовать
кости самоубийц, безумных, оскверненную кость убийцы, человека, умершего
от голода, человека-извращенца, человека, родившегося от кровосмешения,
человека исчезнувшего рода (нации, крови), садиста. Кости человека, не
имевшего таких недостатков, являются совершенным ганглином. Чод —
наименование одной из практик тибетского буддизма. Центральное место в
практике чод занимает женское тантрическое божество, дакини
Ваджрайогини, которая, является объектом визуализации во время
медитации. Дакини — демонические существа женского пола, составляющие
свиту богини Кали. Это злобные и вредоносные духи женского пола, которые
пьют кровь младенцев, насылают на людей безумие,
портят скот и причиняют множество бедствий. Они называются также
ашрапами (кровопийцы) и представляют собой одно из звеньев особой
мифологической иерархии кровожадных богинь, почитаемых шиваитами. Практикующие
чод чаще всего являли собою нищенствующих монахов, путешествующих от
места к месту или предающихся уединённым практикам. Когда в Тибете
возникали эпидемии, именно адепты чод сопровождали перевоз трупов на
кладбище, так как считалось, что они не могут заразиться. На кладбище
они расчленяли трупы.
Чаша из черепа человека. Капала.Чаша
из черепа сделана из верхней части человеческого черепа и служит чашей
для подношения, еды или выпивки многим йидамам Ваджраяны. Ее держат в
левой руке йогины, сиддхи, дакини и защитники, она может содержать
божественный нектар (амриту), жизненный нектар (семя), алкоголь,
ритуальные торма, свежую кровь, костный мозг, внутренности, жир, мозги,
сердце и легкие демонических врагов, персонифицированный как мары или
рудры. Лучше всего для капалы, использующейся в гневных
тантрических практиках, подходит череп Брамина, а также жертвы убийства
или казни. Большую силу имеет череп ребенка, который
умер в начале полового созревания, особенно так называемый «череп
незаконнорожденного» - семи или восьмилетнего ребенка, рожденного в
кровосмесительной связи. Череп незаконнорожденного, полный очаровывающей
крови, - особый атрибут Шри Деви в одной из форм. Чаша из черепа
обычно держится в левой руке «мудрости» и часто расположена напротив
сердца, где может пересекаться с правой рукой «метода», держащей
соответствующие атрибуты метода, например, ваджру или изогнутый нож, что
символизирует союз метода и мудрости. Изогнутый нож вскрывает вены и
внутренние органы демонических врагов, и они вместе с кровью собираются в
чашу, как средство поддержания силы йидама. Кровь в чаше из черепа обычно изображается кипящей.
У
русов подобная мерзость не прижилась, по официальным источникам попытки
внедрения были не раз (при Рюриках, например - "чаша из черепа
Святослава как знак почета и уважения"). Итак, на просветлённом
востоке никого не удивляют отрезанные головы, руки-ноги, прочая
расчленёнка. Мало ли кто какими садханами мается. Ну проделывал
какой-нибудь кханда-манда-йог свою кханда-манда-йогу. Ну не получилось.
Бывает... Пускай себе инкарнирует. В другой раз получится. Кханда-манда-йога
- хорошая иллюстрация подхода одной из сект индуизма к развитию
личности. "Последователь кханда-манда-йоги обрубает свои руки и ноги
ножом мясника и швыряет их в ревущее пламя. По истечении двенадцати
часов эти конечности возникают из огня и воссоединяются с телом.
Некоторые садху могут выполнять эка-кханда-йогу, отсечение одной части
конечности, к примеру, ступни. Немногие, подобно Телангу Свами, могут
выполнить три-кханда-йогу, которая включает отсечение трёх частей, к
примеру, ступни, голени и бёдра. Однако очень, очень немногие - до
сегодняшнего дня всего один или двое - могут выполнить нава-кханда-йогу,
в которой задействовано девять частей, включая голову. Но ни с чем,
даже с нава-кханда-йогой, не сравнится агни-кханда-йога, в которой гуру
накаляет щипцы добела, а затем вводит их под кожу ученика в районе шеи и
проводит вниз вдоль позвоночника. Йог, который действительно укреплён в
своём бытии, даже не вздрогнет при этом". Самое шокирующее,
что это не удел малочисленных и редких сект индуизма, буддизма, других
восточных учений. По словам горожанина из барнаула, массовое приобщение к
подобным ритуалам происходит благодаря употреблению воды главной
индуистской реки, полной трупных ядов. Ганга в
индуистской мифологии — небесная река, которая спустилась на землю и
стала рекой Ганг. С давних времён считается священной рекой для
индуистов. Воды Ганга, по легенде, обладают способностью к очищению,
снятию грехов, а сама река остаётся символом святости и чистоты, несмотря на физическое загрязнение её воды. Один
из главных ритуалов в индуизме, связан именно с этой рекой - это просто
купание в водах Ганга. Также одним из важных ритуалов индусов, является
кремирования и бросания пепла родственника в реку, поэтому Ганг это
одно из самых популярных мест захоронения. Если кремация на
берегу реки невозможна, родственники впоследствии могут привезти пепел к
Гангу, а некоторые компании предлагают его перевозку даже из-за рубежа и
выполняют соответствующие церемонии рассеивания пепла. Самые бедные
индийцы, однако, часто, в виду высокой, по их мнению, стоимости дров для
кремации, стоимости услуг электрических крематориев и стоимости услуг
брахманов, считают проведение церемонии чрезмерно дорогой, отчего просто бросают тела мертвецов в воду.
Ну
а чтоб не было иллюзий об уходе "христианского мира" от этого
людоедского корня, давайте проиллюстрируем самый главный, базовый
христианский обряд пития крови господней картинкой, которой по
официальной версии более полутысячи лет, и официальной цитатой от РПЦ из
наших дней - о том, что ничего не изменилось. Алтарная картина
(т.е. та, что при алтаре, месте принесения жертв) из Баварии,
датируется: "ок.1500". С датировкой, конечно, вопрос большой, но ясно,
что картина дидактическая. Паству приучают к новому догмату: мол, вино,
граждане, это теперь и есть кровь спасителя. Церковь с ее
хозяевами не любят такие изображения. Из интернета и СМИ они удалены. И
действительно: зачем? Незачем всяким любителям искусств копаться в ее
истоках.
Никаких аллегорий, стилистических и метафорических фигур, кровь пьется буквально, об этом говорят сами митрополиты РПЦ: В
Великий, Чистый Четверг Православная Церковь празднует установление
самого важного и великого таинства Евхаристии – причастия Телу и Крови
Господней. … Сам Спаситель так
обращается к Своим ученикам: "если не будете есть Плоти Сына
Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий
Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в
последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно
есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в
нем" (Ин. 6, 53-56). Эти слова нельзя понимать в каком-то переносном аллегорическом смысле.
Христос в данном случае употребляет глагол, который в буквальном
переводе обозначает не просто «есть», а «употреблять в пищу» в самом
прямом, физическом, значении этого слова. Поэтому, какие либо
символические толкования этого места просто невозможны. Христос говорит о
самом тесном, глубоком и интимном приобщении всего, и духовного и
телесного, естества человека к Своей Плоти и Крови, и в евхаристическом
хлебе и вине, действительно, весь Христос. Мы
подошли к субстанции ("нектару", "амброзии", "вскипающей крови", "соме" в
сакральном смысле, "напитке богов", он же "кровь господня"...), которую
пьют разного рода "посвященные" и "приобщенные" и надлежит пить
приобщающимся. Что это и откуда, разберёмся в следующих статьях…
Источник: http://www.kramola.info/vesti/religija/ljudoedstvo-lunnyh-kultov |