НОВОЛЕТИЕ

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [545]
О наших делах [12]
О современной жизни [176]
Летописи [57]
Подтверждения знаний Н.В.Левашова [117]
Разное [253]
Выживание [32]
Здесь будут располагаться материалы касаемые вопросов выживания в экстремальных условиях
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гость

  • Обсуждение "Неоднородной вселенной" Н.В.Левашова (29)
  • Статьи Александра Слободчикова (1)
  • Для дома. для семьи (10)
  • Практики связанные с Землёй Матушкой. (5)
  • Сновидения (2)
  • Главная » Статьи » О современной жизни

    Умственный шейпинг — скрытый план по производству Буратин.





    Начнём сегодня разговор о современной системе
    народного образования. Всех ли она устраивает? Стала ли современная
    тестовая система образования лучше той, которая существовала в СССР?
    Откуда, как и, главное, зачем попала к нам иностранная система тестового
    образования? На эти и многие другие вопросы мы постараемся найти
    наиболее объективные ответы.


    Пока что мы все наблюдаем, как уровень образования и
    образованности молодых поколений в нашей стране неуклонно падает.
    Связано ли это с ускоряющимся ритмом жизни при развивающемся капитализме
    или с упрощённой системой образования? Попробуем разобраться.


    Для начала выясним источник происхождения тестовой системы. Различные
    интернетные источники, а также американская хронологическая история под
    редакцией Грэга Уорда относят происхождение тестовой системы к
    Соединённым Штатам Америки. Вот выписка из Википедии: «Тестовая служба
    образования, сокращённо (ОТС), самая крупная в мире частная
    нонпрофитная, то есть некоммерческая, организация, была создана в 1947
    году на базе Принстонского университета в штате Нью-Джерси».


    Принстон — один из трёх элитных университетов в США, стоящий на одном
    уровне с Гарвардским и Йельским университетами. В такие учреждения, как
    Принстон, поступают не для того чтобы стать специалистами узкой
    направленности. Оттуда выходят политиками, идеологами, финансистами и
    президентами страны. Выпускниками Принстонского университета были:
    президент США Вудро Вильсон, вице-президенты Арон Бурр и Джордж Даллес,
    действующий ныне председатель Совета экономической взаимопомощи Алан
    Крюгер, госсекретари казначейства Джеймс Бейкер, Майкл Блюменталь и
    Самюэль Кейнхарт, директора ЦРУ Алан Даллес и Уильям Колби. Принстон
    выпустил целую плеяду финансистов и банкиров во главе с председателем
    Федерального резерва США Беном Бернанке. Тридцать два выпускника этого
    университета стали членами американского Конгресса. В число выпускников
    также входят Джордж Кеннан, автор стратегии «холодной войны» с Советским
    Союзом. А относительно недавно там проходила курс обучения Мишель
    Обама. Итак, тем, кто регулярно смотрит передачу, уже понятно — на
    манеже всё те же глобалисты, банкиры, обозлённые на весь мир суровые
    парни из ЦРУ и им подобные. Однако продолжим знакомство с самой тестовой
    службой.


    Тестовая служба образования, зарегистрированная под пунктом 501(си)
    как нонпрофитная организация была основана на исследованиях трёх частных
    научных организаций: Совета по американскому образованию, Фонда Карнеги
    по продвижению преподавания и Совета по вступительным экзаменам в
    высших учебных заведениях. ОТС занимается разработкой
    стандартизированных тестов преимущественно в Соединённых Штатах для
    экзаменации в 1–12 классах средних школ. Также занимается разработкой
    международных тестов, включая тесты: по английскому языку для
    иностранцев, вступительные тесты, а также тесты по ряду различных
    предметов. ОТС практикует тестовую систему в 180 странах. Операции по
    внедрению тестового сервиса ведутся из девяти тысяч центров ОТС,
    расположенных по всему миру. Ежегодно «Тестовый сервис образования»
    разрабатывает и внедряет до 20 миллионов тестов в США и за их пределами.


    Девять тысяч центров в 180 странах мира. Какой размах! Неужели в
    самой Америке все проблемы в сфере образования решены и все точки на «i»
    расставлены? И осталось только помочь всем остальным, в том числе и нам
    — таким необразованным? Нет, уж скорее наоборот. Изобретение тестовой
    службы, которая только в 1965 году стала официальной тестовой системой
    образования в США, — это целенаправленная акция элитного меньшинства,
    предназначенная для дебилизации американского общества. А
    доказательством сказанному является факт щедрого финансирования
    институтов тестового образования всё тем же Федеральным резервом США
    через своего вечного должника — Американское Федеральное правительство.


    Маленький эпизод показывает, что в самой Америке далеко не всё
    гладко. Однако, это с чьей точки зрения смотреть, потому что для
    глобалистов — мировых финансовых воротил — всё идёт как по писанному.


    В 1945 году, когда в Америке начался экономический рай и один
    работающий член семьи мог обеспечить всех домочадцев, рождаемость
    увеличилась на 150 %. А к началу 60-х в США появилась 32-миллионная
    армия молодых, умных, образованных людей, так называемых бэби-бумеров,
    готовых изменить несовершенный американский мир. Над Америкой нависла
    серьёзная и прямая угроза социалистической революции. И мировой капитал
    начал принимать срочные меры по отвлечению молодёжи от
    социально-политических проблем и оболваниванию населения. Надо было
    посеять зерно хаоса. И ЦРУ талантливо выполнило эту задачу, создав в
    стране атмосферу мнимого, призрачного и долгоиграющего праздника
    всеобщей любви, музыки и наркотиков.


    Избавились от символа справедливости — Джона Кеннеди, подписавшего
    приказ в августе 1963 года о роспуске Федерального резерва. За большие
    деньги вернули в Америку выдворенного ранее из страны Чабби Чакера с его
    прогремевшим на весь мир танцем «твист». Руками американских спецслужб
    было создано женское либеральное движение, которое основательно
    надломило американскую семью. Были пропиарены новые направления в
    музыке. Страну захлестнула волна свободной любви и растущей
    наркокультуры. Девушек на билбордах в нарядных платьях сменили пошлые
    девицы в мини-бикини.


    Прошло полвека, прежде чем человечество начало осознавать, что их
    культурная и духовная жизнь контролируется и направляется невидимой злой
    силой, и процесс оболванивания и обмана продолжается и по сегодняшний
    день.


    Ещё одним из таких посевов был Акт по образованию под названием
    «Титул-1», принятый в 1965 году. Официальная суть его заключалась в том,
    чтобы облегчить процесс обучения в школах и сделать его более доступным
    для всех, прежде всего для афроамериканцев, иммигрантов из Латинской
    Америки и прочих этнических и национальных меньшинств. Стандартная
    методика обучения и сдачи экзаменов начала заменяться системой тестов. С
    принятием реформы обязательные предметы школьной программы с 9-го по
    12-й класс стали необязательными. Учащиеся получили право выбирать
    основное направление с изучением предметов только по этому направлению.
    Ученики, выбирающие математическое направление, либо не изучают
    общественные науки, либо знакомятся с ними весьма поверхностно.


    Реформа 1965 года, навязанная всей стране, внутренне была направлена
    на оболванивание будущих поколений, а внешне на повышение системы
    образования. Государству нужно было улучшить статистические данные по
    увеличению количества получения дипломов об окончании школы
    афроамериканцами и эмигрантами.


    Калифорнийская компания «Rand Corporation», та самая, которая ещё в
    50-х разрабатывала антисоветские психологические программы и курировала
    все радиостанции «Свобода» и «Голос Америки», стала первым и основным
    подрядчиком Государственному департаменту образования по разработке
    стандартных тестов для американских школ. Сегодня «РЭНД» — это
    гигантский спрут, опутавший системой тестов буквально все сферы
    американской инфраструктуры. Тесты для школ и вузов, тесты и вопросники
    при поступлении на работу, психологические и медицинские тесты,
    обязательные ежегодные тесты, подтверждающие или повышающие
    квалификацию; платные государственные тесты для получения лицензий на
    открытие бизнеса и т. д., и т. п.


    Корпорация «РЭНД» — главный подрядчик Государственного департамента
    США, Управления экономики, Управления идеологии и пропаганды, всех
    американских спецслужб. Главный мозговой запас страны — так до сих пор
    её называют. У этой корпорации тёмная репутация. Всё, что создаёт
    «РЭНД», направлено не на созидание, а на разрушение. Именно эта
    корпорация создала комплексные программы по идеологическому и
    экономическому разложению социалистических стран. В её лабораториях
    практически разрабатывались и разрабатываются грязные диверсии и планы
    всех видов войн против других стран.


    Не странно ли, что именно этой всеразрушающей мине замедленного
    действия было поручено создать базу для новой системы образования в США,
    а позже в 180 странах мира?


    Хорошо, можно понять, Америка — это их страна. Пусть делают, что
    хотят у себя там, за океаном. А мы здесь причём? А притом, что, развалив
    Советский Союз, Америке нужно было срочно начать выращивать поколения
    проамериканизированных, тупых и послушных людей, для которых
    «Макдональдс», наркотики, любовь к деньгам, ложь, чёрствость, прагматизм
    и все остальные американские идолы и символы станут родной культурой.
    Вот основная суть причины навязывания нам чуждой системы образования с
    извращённой историей и чужой культурой. А результатом стала печальная
    статистика.


    Некоторые статистические данные, опубликованные Отделом образования в
    1971 году, не изменились до сих пор. Ежегодно 30 % учащихся в США
    бросают обучение. Качество преподавания/изучения чтения и правописания с
    1971 до 2007 года не улучшилось ни на один процент.


    23 февраля 1998 года секретарь Департамента государственного
    образования Ричард Райли в своём публичном выступлении, говоря о высоких
    показателях в целом, вынужден был признать, что на Третьем
    международном конкурсе (TIMSS) по математике и точным наукам, в котором
    участвовала 41 страна, Америка заняла 38-е место, выиграв только у
    Кипра, Йемена и Южно-Африканской Республики. И с такими показателями
    Америка несёт свою ущербную систему образование в 180 стран мира!


    Представьте себе: новый тип американского гражданина узкого профиля,
    послушного и забитого. Он ничего не знает и знать не хочет, кроме своей
    работы. Поэтому не лезет в политику, не спорит ни с кем и ни по каким
    вопросам, не ставит под сомнение никакие действия своего правительства. У
    него нет необходимости жить своей жизнью, потому что он не живёт, а
    только существует и функционирует согласно инструкциям. Если завтра ему
    поменяют функцию, его перепрограммируют психологи. Он абсолютный
    патриот, в любую минуту готовый пожертвовать своим здоровьем, своей
    свободой и даже жизнью. Он — точный прототип того, о ком ещё в конце
    60-х говорилось в советском фильме «Мёртвый сезон»: «...Человек-шофёр,
    человек-пекарь. Днём у него бобовый суп, а ночью — женщина. Разве это не
    счастье?!» — говорит в фильме доктор Рихард Борн Хасс.


    Идея, высказанная 50 лет тому назад, сегодня почти полностью
    совпадает с американской действительностью. И первые признаки такой
    действительности уже начали появляться и у нас на Украине. Неужели мы
    хотим, чтобы наши дети и внуки стали такими же?


    Каждый день в Америку на постоянное место жительства приезжают
    иммигранты из разных стран с дипломами о высшем образовании
    преподавателей. Но Америка не спешит открыть им двери школ и вузов. Все
    иностранные дипломы при переводе на американский уровень занижаются на
    один порядок. Иммигрантам ставится масса других препонов на пути к
    преподавательской карьере. Это притом, что американцы сами признают, что
    система образования в других развитых странах мира лучше, чем
    американская. Так в чём же дело? А дело в том, что Америке это не надо.
    Для создания стандартного американского стереотипа преподаватели с
    творческим подходом не нужны.


    Мы познакомились с историей тестовой системы образования и вплотную подошли к проблемам образования в нашей стране.



    Источник: http://atv.odessa.ua/programs/72/umstvenniy_sheyping.html
    Категория: О современной жизни | Добавил: veter348 (27.01.2012) | Автор: admin
    Просмотров: 586 | Теги: реформа, население, дибилизация, дети, отупление, образование, тестирование | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Тёмка Радио
  • Прибавка к зарплате
    и пенсии
  • Сберкарта

  • Copyright MyCorp © 2024 |