Как гой в синагогу ходил Еврейские синагоги, открытые
в разных городах России, являются по сути разносчиками чуждого нам
образа жизни и менталитета. Не принося никакой пользы русскому народу,
эти объекты являются для нас совершенно ненужными, лишними... По
воле случая, в приятный воскресный день мне довелось увидеть объявление о
дне открытых дверей в Петербургской Хоральной Синагоге. Помните
знаменитые слова французского публициста Эдуарда Дрюмона: «Пока люди,
занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейства, до тех
пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлёбки»? Так и я, не желая
питаться кошачьей едой, по такому случаю решил вплотную прикоснуться к
первоисточникам – куда уж ближе. Мероприятие было обставлено
очень солидно и кошерно – попечительский совет Санкт-Петербургской
еврейской религиозной общины зря мацу не ест. По подсчётам организаторов
на дне открытых дверей побывало более 2000 гостей – сколько из них
евреев, а сколько любознательных гоев, не сообщается. Об
архитектуре синагоги и иудаизме гостям рассказал кантор Григорий
Якерсон, который в довесок пропел какую-то традиционную иудейскую
молитву. Потом проходила дегустация блюд еврейской кухни, публике
поведали о том, что кошерно, а что нет, и предлагали собравшимся
отведать кусочек гефилте-фиш. Организаторы, сетовали: ой-вэй, «до
сих пор мы на дне открытых дверей мы слышим вопрос о том, добавляют ли
евреи кровь в мацу. Эх…». Сокрушались, что гои не информированы, а
посему не толерантны и задают такие ксенофобские вопросы. Казалось, эти
лукавые сокрушающиеся лица сейчас продолжат свою фразу: «…ну что вы, мы
уже давно не добавляем кровь в мацу – у нас другие методы».
Действительно, обывателю довольно трудно представить в нашем современном
мире существование таких канибалистических ритуалов в традиционной
авраамической религии, но также невозможно представить, чтобы такие, как
их называют иудеи, «суеверия» возникли бы на пустом месте. Достаточно
упомянуть знаменитую «Записку о ритуальных убийствах» Владимира
Ивановича Даля, или недавние ритуальные убийства красноярских детей – у
тех, кто немного интересуется историей вопроса, фактологических
материалов более чем достаточно. Помимо таких ритуалов, у иудеев
существуют другие методы и другие уровни воздействия, один из них
называется «институт иудейских невест». О скрытой от всех стороне этого
«учебного заведения», о том, какие изменения происходили в организме
иудейских девочек вплоть до 2006 года, можно прочитать в уникальной
книге Николая Левашова, полная версия которой была выложена месяц назад
на сайте автора («Зеркало моей души», II том, глава 10). Очень
интересна была сессия вопросов-ответов с раввином. Авром Аршинов отвечал
даже на самые заковыристые вопросы, но об этом чуть позже. Экскурсовод
Муся Соминская с утра до вечера показывала всем желающим Венчальный зал,
а напоследок, так сказать, в качестве цимеса, состоялся концерт ловких
еврейских музыкантов – группы «Кле Земер». На сессию вопросов с
раввином я не успел – основной целью было ознакомление с
первоисточниками, чем я с удовольствием и занялся. Ведь одно дело читать
в статье, в Интернете, как «богоизбранный» народ обосновывает и
воплощает свою избранность, и совсем другое дело держать в руках книгу,
на которой стоит печать петербургской еврейской религиозной общины: «Не
подлежит продаже. Запрещено выносить». Одно дело слышать, что
Ветхий Завет – адаптированная для гоев Тора, и другое дело самому
листать задом наперёд написанное (так кошерней) Пятикнижие Моисея, где
на одной странице русские буквы, а на другой непонятные гою еврейские
закорючки. Меня интересовали, конечно, те моменты и цитаты, на которые
постоянно ссылаются авторы таких полезных, и порой запрещённых книг, как
«Россия в кривых зеркалах», «Еврейский синдром», «Удар русских богов»,
«Евреи в России и СССР». Искать долго не пришлось. Начнём с Торы http://ru-an.info/news_content.php?id=1940