НОВОЛЕТИЕ

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 01.12.2024, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [545]
О наших делах [12]
О современной жизни [176]
Летописи [57]
Подтверждения знаний Н.В.Левашова [117]
Разное [253]
Выживание [32]
Здесь будут располагаться материалы касаемые вопросов выживания в экстремальных условиях
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поздравляем с днём рождения
Гость

  • Обсуждение "Неоднородной вселенной" Н.В.Левашова (29)
  • Статьи Александра Слободчикова (1)
  • Для дома. для семьи (10)
  • Практики связанные с Землёй Матушкой. (5)
  • Сновидения (2)
  • Главная » Статьи » Статьи

    Загадочные круги на полях. КТО ИХ РИСУЕТ и ЗАЧЕМ?.
    Загадочные круги на полях. КТО ИХ РИСУЕТ и ЗАЧЕМ?. Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
    Кто же и зачем рисует на полях?

    Рисунки на полях, иногда появляющиеся в различных странах на фермерских полях, ни у кого уже не вызывают удивление и ни для кого не являются секретом. Но, тем не менее, то, кто и зачем их делает, по-прежнему остаётся тайной. Нет, конечно, есть различные точки зрения на сей счёт, заключающиеся в том, что это баловство неких доморощенных любителей сенсаций, или некие послания, оставленные нам инопланетным разумом. Но до сих пор, если считать их посланиями, мы не разобрались в том, что это за сообщения и, кем они оставлены.
     Но давайте посмотрим на эти послания, заранее их таковыми считая в виду того, что за одну ночь, или несколько часов, любители сенсаций вряд ли могли бы сотворить такое, с точки зрения не совсем вписывающейся в, ставшие уже традиционными, преставления.
     А начнём мы с того, что допустим, а к этому есть все основания (смотрите, например: "Зачем учёные лгут, что наша цивилизация первая на Земле?"), что на Земле, до нас, существовала уже не одна цивилизация, последствия деятельности которых мы обнаруживаем в виде различных археологических находок, отнесённых к разряду артефактов. Допустим также, что эволюционный процесс — это не эволюция форм, заключающаяся в неком их совершенствовании, как это себе сейчас представляет наша наука, а эволюция разума, которая предполагает существование и неких других форм, сейчас нами не воспринимаемых (вот, например, смотрите: «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ» и «Демография, география, эволюция, реинкарнация»).
     Чтобы лучше понять то, о чём идёт речь, рассмотрим некую ситуацию. Представим себе жителей плоскости, назовём их плоскариками, которые, в силу своего естества, понятия не имеют о том, что существует ещё и третье измерение. Теперь допустим, что некий трёхмерный объект вторгается в мир плоскариков для предоставления плоскарикам некоей информации. Ясно, что в мире плоскариков, этот объект не может проявиться во всей своей сути и, тем более, напрямую с ними общаться, кроме как посредством некоего следа, оставляемого им в мире плоскариков. В мире же плоскариков произойдут некие события, с этим связанные, но, которые для плоскариков будут выглядеть как нечто, совершенно не вписывающееся в их представления о Мире. Однако события эти, подвигнут плоскариков, по крайней мере, их учёных, к сочинению различных теорий в том числе и тех, которые относятся к посещению их мира инопланетянами.

    Теперь представим себе, что эволюция плоскариков проходит через состояние проявленное, скажем так, в виде формирования уже трёхмерного образа, что раскрывает перед ними совершенно новые перспективы их дальнейшей эволюции. Ясно, что эволюционировавшие плоскарики воспринимают мир других, ещё не эволюционировавших плоскариков так, как он есть. Но, в силу того, что они вышли уже из его пределов, они не могут никак сообщить остальным плоскарикам то, что с ними произошло, за исключением лишь того, что оставить некий след, который они могут оставить в плоском мире. Ясно, что они будут стараться оставить такой след, который, как они полагают, будет понятен плоскарикам, ещё находящемся в плоском мире.

    Теперь, вернувшись из мира плоскариков в наш собственный мир, мы вполне резонно можем предположить, что все эти следы на полях, и многие другие эффекты и феномены нашего мира, которые мы воспринимаем как инопланетные объекты, являют собой ни что иное, как эти следы и сообщения тех, кто уже перешёл на иную ступень эволюции и пытается нам сообщить, что мы, уже возомнившие себя образом и подобием, являемся лишь только зачатками этого подобия и образа.
     Вот я и предлагаю вам, господа, над этим задуматься. И опять: не торопитесь с выводами. Ведь выводы могут быть, уж извините за пафос, в буквальном смысле, судьбоносными для всех нас.

    Большинство готических соборов имеют арки с каменной резбой, и Рослин не исключение. Но есть одна особенность – арки отличаются тем, что украшены выступающими наружу кубиками песчаника. Всего 213 кубов, на каждом из них геометрический орнамент, состоящий из розеток, комбинаций кругов, прямоугольников, овалов и ромбов. В основании каждой арки имеется ангел, играющий на определенном инструменте.

    img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/507/100507612_large_2979159_396.jpg

    Митчел заметил что таинственные символы все же имеют некоторую нерегулярную последовательность, хотя мало повторяются. Он посчитал, что кубы содержат код, который заложили основатели часовни. И ангелы ключ к его расшифровке. Казалось бы - всё должно быть просто для криптографа. Ангелы играют, наверху на кубиках ноты зашифрованы. А может быть не ноты. Тогда зачем инструменты у ангелов? Что может быть естественней такого толкования?


    Год за годом, он ломал голову над странными узорами на кубах Они напоминали ему о эннеаграмме , геометрическом символе с которым он сталкивался во время изучения наследия Г. И. Гурджиева , мистика с неясной концепцией. Но это не дало результатов. Он перебирал масонские символы, древние математические знаки, геометрию Пифагора и даже квантовую физику. Ничего не получалось.

    Увидеть звук.

    У ученого словацкого происхождения Эрнста Хладни были три страсти: физика, музыка и метеориты. (Надо же, какое совпадение с нашей темой)

    Его работы включают исследование относительно вибрирующих пластин, метеоритов, и вычисление скорости звука для различных газов. Хладни открыл закон, суть которого состоит в том, что существует отношение между частотой свободных колебаний пластин и других тел. Большую часть своей карьеры он потратил на изучение особенностей поведения различных материалов под акустическим воздействием. Он заметил изменения формы предмета, при воздействии на нее колебаний. Оказалось, что звук можно увидеть.

    Я сделал принтскрины из научно-популярного фильма. Песок принимает различные формы, как в калейдоскопе, если изменить тональность звука.

    img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/507/100507614_large_2979159_391.jpg

    Хладни издал книгу «Теория Звука», в основном состоявшую из рисунков, полученных на металлической поверхности покрытой песком, на которую воздействовали вибрацией смычка. Каждый рисунок соответствовал определенной частоте. Этой работе он отдал много лет. Сейчас ее можно выполнить гораздо быстрее, воспользовавшись как источником колебаний динамиком вместо смычка.

    Некоторые модели Хладни напоминали рисунки на кубах часовни, другие были, по крайней мере, достаточно похожи. Сходство не безукоризненно, но близко.


    Митчел решил, что задача решена: код сообщения содержал мелодию, а не письмо. Существовала только одна проблема, неудобный факт – часовня была построена в 15-м веке, за 200 лет до рождения Хладни. Тамплиеры не могли воспользоваться его наработками, а следовательно, либо их сами выполнили, либо просто об этих законах знали.

    Попробовали эту музыку сыграть, но какофония выглядела даже предпочтительней. Пробовали по-разному: ангелы ведь держат разные инструменты, деревянные флейты, волынки, трубы – тот же результат. Пытались усложнить, приняв во внимание переплетение рельефа на колоннах похожее на спираль ДНК – не получилось гармонии.

    Как бы то ни было, Митчел с сыном, который ему помогал с музыкой, объявили что загадка кода часовни Рослин решена. Они получили скромные признания в средствах массовой информации и продали много копий диска с записями «музыки». Стюарт и Томми Митчелл говорят, что их не слишком волнует, если люди не верят им. В конце концов, те тамплиеры могли и шутку сыграть, как это, мол, делал Шостакович в своих произведениях шифруя сарказм по отношению к тоталитарному режиму Сталина, а затем ему их презентуя, держа фигу в кармане.

    Мне кажется, сходство рисунков на кубах и шаблонов акустического воздействия не случайное совпадение, и что «шутка» может вполне иметь место. Ведь повсюду столько шутников.


    Посмотрите летом сверху на те же английские и шотландские поля. И вы согласитесь, что рисунки кругов, или часть их, в простых формах, очень похожа на рисунки Хладни. А как мы знаем, все они делаются ночами, при помощи палки и веревки лунатиками, которые жаждут анонимной славы и «инопланетянами». Шутников и фейкеров и впрямь предостаточно - это новый вид спорта. Но когда-то, еще во времена строителей часовни, а может быть еще раньше, круги на полях делались чертями.


    Шутки шутками, но, говорят, Королева обещала за разгадку тайны кругов на полях крупную денежную награду. Большие деньги готовы вручить некоторые газеты и организации. С тех пор было много разоблачений и вышли фильмы на BBC и Дискавери из серии «как это делается» и «это вы можете», но я не слышал, чтобы кто-то получил за это премию.

    Чтобы вы делали, если бы нужно было спрятать дерево? Правильно, насадили бы вокруг него лес.

    ……………………………………………………………………………………………………..

    «Но скоро принёс ворон тёмные вести,

    Что ворог крадётся к Источнику Жизни,

    Волхвы порешили поведать Аркольне

    О тёмных вестях, что им ведомы стали.

    С Родами решили, как заставы поставить,

    Дабы порушить сей замысел тёмный.

    Радмир поклонился мужам многомудрым,

    Замысел свой на их думу представил.

    Засеять поля вкруг Источника Жизни

    Чудо-травой, что Сварожьей зовётся.

    Сокроет она от врагов сей Источник,

    И сгинут враги от Сварожьего Гнева.

    Сия чудо-трава, как гласило предание,

    Виденья рождает из помыслов наших.

    И каждый, вдыхая аромат чудотравный,

    По Воле Сварожьей себе Суд учиняет.

    Давно той травы не видали на свете,

    Лишь у Жрецов семена те хранятся…

    Спорили долго волхвы сребровласные,

    Сеять траву иль собрать ополчение.

    Дий Святогор разрешил все сомнения

    Он повелел исполнять два решения.

    Радмиру выдать семян со хранилища,

    Чтобы засеять поля вкруг Источника.

    Да в две недели собрать ополчение,

    Чтоб защитить Аркольну от ворогов…

    Всё было исполнено по диеву слову

    Поля все засеяны и рати все собраны.

    Дий Святогор тайно ведал Радмиру

    О чудо-траве и заветном Источнике.

    Как Жизни Источник всем силы дарует

    Людям, Богам и различным растеньям.

    Что раскрывает он в Сущности каждых,

    Какими дарами он Жизнь наделяет…

    В Богах раскрывает он сокрытые Силы,

    Людей наделяет он, согласно их мыслей.

    Тайны рождения трав вкруг Источника

    Досели неведомы людям всем были…

    Растение каждое рядом с Источником

    Свойства меняло и рост изначальный.

    Грибы поднимались в аршин над землёю,

    Но каменной плотью они наделялись.

    Ковыль–трава поднималась до пяди,

    А ягода комывзросли, как деревья.

    Что сотворится с Сварожьей травою,

    Когда час пробьёт и появятся всходы?

    Чем наделит траву Жизни Источник,

    На этот вопрос у Жрецов нет ответа.

    (Славяно-Арийские Веды, «Источник Жизни»)


    В разных районах Земного шара появляются круги с рисунками. Наиболее красиво они выглядят на полях, особенно на полях созревающей пшеницы.

    Пшеница укладывается по кругу, её энергетические характеристики оказываются выше, чем у не тронутых колосков. Рисунки - самые разнообразные.

    Интерес к кругам стал проявляться с развитием авиации (сверху лучше видно).

    Размеры кругов и сложность рисунка впечатляют.

    Мнения светил от науки:

    - круги создаёт голубая звезда (Англия, Ю.Уэльс), которая информирует землян о надвигающейся катастрофе;

    - круги - это фантомы космического разума, приносящие на Землю знания о гармонии, блаженстве, и прочих благах;

    - круги даёт Космический разум, это - и сакральная геометрия, и пульсация свободы, и модель ДНК, и книга жизни и многое другое, включая проекции созвездий.

    Что здесь главное?

    То, что все круги приходят из Космоса. Исследуя круги в Ю.Уэльсе, заметили, что перед образованием круга идёт нарастание низкочастотных колебаний, затем они пропадают и вдруг появляется круг. Если это на пшеничном поле, то колоски аккуратно уложены (они потом быстрее созревают) по спирали.

    Как правило, круги появляются примерно в одном месте (разброс не более 6 км), потому какая точность попадания должна быть у голубой звезды и как она может "нарисовать" круг в то время, когда она по другую сторону от места рисунка.

    Собственно Космос не имеет возможности самостоятельно рисовать что-либо, можно использовать лазер, например, который есть на Сириусе. Однако опять - вопросы по точности и размерам рисунков.

    Есть мнение, что рисунки создают НЛО, которые пролетают над Землёй, но в момент создания рисунков никто не видел этих НЛО.

    Кому поручить дать объяснение феномену кругов?

    В первую очередь - церкви. Так как она уже имеет опыт по беспошлинной торговле водкой, объяснить природу кругов для неё - раз плюнуть.

    Во первых, в некоторых кругах явно просматривается крест, а значит на входе в круг можно поставить кассира. Можно придумать и затем раздавать (в церкви ничего бесплатно не делается) их прихожанам. С собой круг не унесёшь, на хоругви его не нацепишь, но сколько святых мест можно создать!

    Во-вторых, науке (официальной). Но наука уже имеет свои круги. Раньше это были синхрофазатроны, сегодня - адронный коллайдер. Заниматься какими-то кругами, да ещё на сельхозугодиях, куда раньше всех научных деятелей гоняли на уборку урожая, без финансирования, без квартир, дач, степеней - палкой не загонишь.

    В третьих - не официальной науке. Это все виды колдунов, ведьм, учёных с большой дороги (например, представителей РАЕН), экстрасенсов, уфологов и прочих. Здесь надо иметь в виду, что на первом этапе все работы по изучению кругов будут строиться на энтузиазме, затем захочется узнать, есть ли круги на Марсе или на Плутоне, и расходы по проблеме превысят ВВП Земли.

    Потому для начала остановимся на самой проблеме, не обращаясь к светилам и тем более к РАЕН.

    Мнение дилетанта от науки.

    Итак, все круги, в том числе и на урожае, создают Объекты (НЛО).

    Расположение всех НЛО на Земле -3300 > h > -4400 метров. Объекты морского базирования круги не создают. Если Объект находится у Вас под домом, он создаст круг, но его никто не заметит, при этом Ваше состояние при перемещении от трамвая до дома может резко меняться. Основная часть НЛО находится именно под населёнными пунктами. Неожиданные разрушения домов, пропадание интернета, связи может тоже быть связано с активизацией НЛО, и с Космосом это никак не связано.

    Система Управления и Комплексы Управления используют различные системы счисления для работы с людьми, Объектами, автоматами Управления. Информация для Объектов поступает от Системы Управления Объектами по тем же шинам, что и для остальных. Объекты распознают "свою" информацию по собственному музыкальному ряду. Но это - входная информация. Каждый объект имеет собственную программу подъёма, выполнения рабочего задания и посадки.

    Эта программа может быть скорректировано только Системой Управления Объектами. Корректировка передаётся по шинам (их на Земле 8640000 штук, наука их считает магнитными линиями).

    Каждый Объект имеет возможность в конусе с углом образующей 300 (на поверхности Земли это будет R >= 3 км)

    сформировать любой код. Продолжением конуса является цилиндр до h = 12400 метров, но он уже в решётке атмосферы. В 1988-89 годы проводили эксперимент: используя газовый лазер, текст (на обычном листе формата А4) размещали на металлической фольге. Размер страницы текста был не более 4 микрон, в микроскоп можно было всё разглядеть.

    Все НЛО имеют лазерное оружие, которое используется и для обратной связи с Системой Управления Объектами через решётку атмосферы.

    Перед созданием рисунка с "полотна" убирают всех посторонних. Это достигается включением низкочастотного генератора (по типу создания "летучих голландцев"). Гонять посторонних не обязательно во всём радиусе. Когда информация об отсутствии посторонних появляется на Объекте, производится передача текста (12 минут).

    По завершении передачи устанавливается какая-либо картинка, подтверждающая адрес Объекта.

    Передача сообщения, в отличие от Объектов морского базирования, ведётся на сверхвысоких частотах, 122 октава. Картинка передаётся на октавах 36 - 62. Решётка воды и решётка материальных структур при этом не затрагиваются, но всё, что растёт и бегает, получают высокий потенциал на этих октавах.

    Если Объект расположен под населённым пунктом, низкочастотный генератор не включается.

    По рисунку можно идентифицировать:

    - тип Объекта;

    - координаты Объекта по карте Системы Управления Объектами;

    - текст сообщения (китайская грамота).

    Китайская грамота - это образы (не буквы). В одном образе (иероглифе) может быть слово или текст. Рисунок - это система "иероглифов", и через решётку атмосферы этот образ передаётся в Систему Контроля.


    За время существования объектов на Земле было передано свыше 400000 рисунков, многие из них имели прямое отношение к развитию знаний ("незаметно для окружающих повысить у Вас культурный уровень" - Необыкновенный концерт, Образцов). Вся форматизация рисунков относится к "лошадиной грамоте" и к науке отношение не имеет.

    Из всех Объектов на Земле под полями располагается не более 2% объектов.

    Рисунки, передаваемые до 0 года и после 0 года, принципиально отличаются. До 0 года это были директивные указания всем, кого они привезли и материализовали. После 0 года все рисунки относятся к контролю.

    Заключение.

    Как и в случае с рыбой, интерес к которой появляется после её съедения, так и с кругами - интерес к ним после их появления. Однако существует график появления кругов (на урожае), имеется форма и последовательность текстов, по рисунку можно узнать дату появления на том же поле (или у Вас в квартире) зелёных роботов в скафандрах.

    Коды кодами, но могут ведь что-то и искать. Попутно, ...не оставляя надежду найти...

    Разгадка секрета всегда оказывается простой!

    Несмотря на то, что подобной головоломкой занимались лучшие умы тупиковой науки, официального ответа на причины появления "музыкальных" рисунков так и нет. Было бы неплохо, если бы эти умы научились не только измерять и формулировать, но еще и сводить все элементы мозаики воедино. Нет сомнений, что и теперь особо важные авторитеты от науки не захотят увидеть очевидные выводы из всей совокупности приведенных фактов. Но, оставим это на их совести.

    То, как возникают подобные рисунки можно пронаблюдать в данном видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9oSePXRbW9o



    Источник: http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.liveinternet.ru%2Fusers%2F2979159%2Fpost274958937%2F&post=20551879_3176
    Категория: Статьи | Добавил: batja (05.05.2013)
    Просмотров: 1749 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Тёмка Радио
  • Прибавка к зарплате
    и пенсии
  • Сберкарта

  • Copyright MyCorp © 2024 |